dc.contributor.author |
Шевчук, Л.Е. |
|
dc.contributor.author |
Зенцова, О.С. |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-23T12:15:31Z |
|
dc.date.available |
2016-01-23T12:15:31Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Технология разработки нового туристического продукта / Л.Е. Шевчук , О.С. Зенцова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 133-136. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92970 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению теоретических основ туроперейтинга, в частности
туристскому продукту, под которым понимается комплекс услуг по перевозке и размещению,
оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного
оборудования и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Новый туристский продукт, наделенный потребительскими свойствами и выступающий на рынке в
качестве предложения, должен удовлетворять определенные потребности людей, соответствовать
этим потребностям, быть надежным, целостным, завершенным, полностью соответствовать
программе обслуживания. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Стаття присвячена розгляду теоретичних основ туроперейтингу, зокрема туристського
продукту, під яким розуміється комплекс послуг з перевезення і розміщення, що надаються за загальну
ціну (незалежно від включення в загальну ціну вартості екскурсійного обладнання і (або) інших послуг) за
договором про реалізацію туристського продукту.
Новий туристський продукт, наділений споживчими властивостями і виступає на ринку в якості
пропозиції, повинен задовольняти певні потреби людей, відповідати цим потребам, бути надійним,
цілісним, завершеним, повністю відповідати програмі обслуговування. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the theoretical aspects of tour operating business, in particular a tourist
product, which refers to a range of transportation and accommodation services, all for one price (regardless of
the excursion equipment and /or other services included into the total price) under the contract of selling a
tourist product.
A new tourist product with consumer properties which is launched in the market as a new offer must satisfy
certain requirements of customers. It must be reliable, integral, complete, and fully corresponds to the program
service. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса |
uk_UA |
dc.title |
Технология разработки нового туристического продукта |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Технологія розробки нового туристичного продукту |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Technology development of a new tourist product |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
338.482.22 |
|