Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Болдырева, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-23T11:25:42Z |
|
dc.date.available |
2016-01-23T11:25:42Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение / Т.В. Болдырева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 121-125. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92961 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены виды потребительского поведения в зависимости от различных
способов рекламного воздействия на покупателей. Автором исследован механизм формирования
персептивного образа, который оказывает существенное воздействие на потребительское поведение.
Проанализирован алгоритм влияния рекламы на поведение потребителей в процессе принятия им
решения о покупке. Представлена позиция автора о характере и силе рекламного воздействия при
помощи информационно-психологических средств, составляющих социально-экономическую
эффективность рекламы. Предложен механизм определения реакции со стороны потребителей на
рекламное воздействие как на рациональном, так и на эмоциональном уровнях. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті розглянуто види споживчої поведінки залежно від різних способів рекламного
впливу на покупців. Автором досліджено механізм формування персептивного образу, який справляє
істотний вплив на споживчу поведінку. Проаналізовано алгоритм впливу реклами на поведінку
споживачів у процесі прийняття ним рішення про покупку. Представлена позиція автора про характер і
силу рекламного впливу за допомогою інформаційно-психологічних засобів, що складають соціально-
економічну ефективність реклами. Запропоновано механізм визначення реакції з боку споживачів на
рекламне вплив як на раціональному, так і на емоційному рівнях. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article studies different types of consumer behavior depending on various methods of advertising
influence on customers. The author analyses the structure of forming perception image of consumers, which is
significant because it plays an important role in forming the consumer behavior. The advertising influence on
the consumers’ behavior in the process of buying is examined. The author expresses her opinion about the
character and strength of the advertising influence through manipulative techniques (such as informative or
psychological), which are the part of social and economic effectiveness of advertising. An algorithm of
identifying the consumer reaction to advertising (both on emotional and rational levels) is suggested. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Социальные аспекты трансформационных процессов: общество и власть, и современные пути гуманизации и оптимизации образования |
uk_UA |
dc.title |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Механізм впливу реклами на механизм воздействия рекламы на споживчу поведінку |
uk_UA |
dc.title.alternative |
The mechanism of advertising influence on consumer behavior |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
659.1.013 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті