dc.contributor.author |
Isayeva, O.V. |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-16T13:10:49Z |
|
dc.date.available |
2016-01-16T13:10:49Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
On the matter of European indicator of language competence
and a framework strategy for multilingualism
/ O.V. Isayeva // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 255. — С. 94-96. — Бібліогр.: 6 назв. — англ. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92216 |
|
dc.description.abstract |
The article describes the mechanism for determining the European indicator of language
competence. The concept of "language competence" is used to define the terminology of linguistic units required
for successful communication. The Council of Europe confirmed the need to implement measures to obtain
reliable and comparable data on the results of training and learning foreign languages in the EU member states
and defined the main requirements for them: the objective test that provides the reliability, accuracy and validity
of the results, the ability to identify innovative approaches and sharing of best practices in education policy.
Key words: language competence, proficiency level, assessment, linguistic skills, multilingualism. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Статья посвящена описанию механизма определения европейского индикатора языковой
компетенции. Понятие «языковой компетенции» используется для определения стандартной
терминологии, системы лингвистических единиц, необходимых для успешного осуществления
коммуникации.
Совет Европы подтвердил необходимость осуществления мер, направленных на получение надежных и
сопоставимых данных о результатах подготовки и обучения иностранным языкам в странах-членах
ЕС, определив следующие основные требования: объективное тестирование, обеспечивающее
надежность, точность и валидность результатов, возможность для выявления инновационных
подходов и обмена наилучшими практиками в образовательной политике и методах преподавания
иностранных языков на основе усиленного обмена информацией и опытом.
Мультилингвизм возникает по мере расширения в культурном аспекте языкового опыта человека от
языка, употребляемого в семье, до овладения языками других народов. Человек формирует
коммуникативную компетенцию на основе всех знаний и всего языкового опыта. В соответствии с
ситуацией индивидуум свободно пользуется любой частью этой компетенции для обеспечения успешной
коммуникации с конкретным собеседником.
Ключевые слова: языковая компетенция, уровень владения языком, оценивание, лингвистические умения,
мультилингвизм. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті описується механізм визначення європейського індикатора мовної компетенції.
Поняття «мовної компетенції» використовується для визначення стандартної термінології, системи
лінгвістичних одиниць, необхідних для успішної реалізації комунікації. Рада Європи підтвердила
необхідність впровадження заходів, що націлені на отримання об’єктивних даних про результати
навчання іноземним мовам у країнах-членах ЄС, визначивши наступні головні вимоги: об’єктивне
тестування, точність та валідність результатів, можливість впровадження інноваційних підходів та
обміну досвідом.
Ключові слова: мовна компетенція, рівень володіння мовою, оцінювання, лінгвістичні вміння,
мультилінгвізм. |
uk_UA |
dc.language.iso |
en |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Исследования молодых ученых |
uk_UA |
dc.title |
On the matter of European indicator of language competence and a framework strategy for multilingualism |
uk_UA |
dc.title.alternative |
К вопросу о европейском индикаторе языковой компетенции и стратегии мультилингвизма |
uk_UA |
dc.title.alternative |
До питання про європейський індикатор мовної компетенції та стратегії мультилінгвізму |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
first published |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
811.111-26 |
|