Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Курьянова, И.А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-15T16:26:43Z |
|
dc.date.available |
2016-01-15T16:26:43Z |
|
dc.date.issued |
1999 |
|
dc.identifier.citation |
К вопросу о творческом методе М. Волошина / И.А. Курьянова // Культура народов Причерноморья. — 1999. — № 6. — С. 371-374. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92030 |
|
dc.description.abstract |
Проблема изучения художественного метода
Волошина, метода-сплава, метода-синтеза, который
сам он именует "неореализмом", невероятно
трудна. Прежде всего потому, что еще труднее
найти в русском искусстве художника, в котором,
по мнению Э. Райса, так много намешано: "У него
все, все вместе, все сразу. Да к тому же часто не на
своем месте."1 Другие исследователи относят к
достоинствам творчества Волошина то, что оно
выходит за рамки литературы, объединяясь с
живописью, архитектурой, музыкой, философией,
мистикой, религией. Такой синтез свойственен
искусству рубежа 19-20 веков. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Материалы V научных чтений |
uk_UA |
dc.title |
К вопросу о творческом методе М. Волошина |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті