Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Лікарчук, Н.В. |
|
dc.date.accessioned |
2010-06-24T18:11:48Z |
|
dc.date.available |
2010-06-24T18:11:48Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.citation |
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері / Н.В. Лікарчук // Держава і право. — 2009. — Вип. 46. — С. 592-598. — Бібліогр.: 26 назв. — укp. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-3349 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/9112 |
|
dc.description.abstract |
Анализируются различные походы и взгляды на роль маркетингових исследований в политической сфере. Маркетинговые исследования характеризуются как сложный структурированный процесс, который последовательно разворачивается во времени и пространстве, и связан с этапами маркетинга. Маркетинговые исследования базируются на общих требованиях и принципах информатики, и при их проведении необходимо придерживаться определенных принципов. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
In the article various approaches and looks are analyzed to the role and value of marketing researches in policy. Marketing research is characterized as a difficult and hierarchically structured process which is consistently opened out in time and affiliates from all stages of marketing. States that marketing research based on general guidelines and principles in their conduct and adhere to certain principles. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут держави і права ім. В.М. Корецького НАН України |
uk_UA |
dc.subject |
Політичні науки |
uk_UA |
dc.title |
Базові принципи маркетингових досліджень в політичній сфері |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті