Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Гацков, М. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T21:59:36Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T21:59:36Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Эпистемологические основы аналитической социологии / М. Гацков // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 146–172. — Бібліогр.: 45 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90550 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются онтологические и эпистемологические постулаты аналитической парадигмы в социологии. Для прояснения соответствующих позиций экспланаторно-аналитической парадигмы автор вступает в критический диалог с рядом исследователей, опубликовавших свои статьи
в журнале “Социология: теория, методы, маркетинг” в 2009–2011 годах. В
статье формулируются две “теоремы”: реконструкции обыденных смыслов и
аналитичности реконструкции. Метатеоретическая дискуссия завершается
анализом практического примера, начатым автором в предыдущей публикации в данном журнале, а именно проблемы легитимации частной собственности в православии. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Эпистемологические основы аналитической социологии |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.1 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті