Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Балич, Н. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T19:03:54Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T19:03:54Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Социальные практики и их роль в современном обществе / Н. Балич // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 69–78. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90536 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феномен социальных практик и особенности их
проявления в различных сферах жизнедеятельности людей. Анализируются
различные методологии исследования социальных практик в мировой и отечественной социологии.
Концептуализация понятия социальных практик рассматривается в теориях
структуралистского конструктивизма П.Бурдье, структурализации Э.Гидденса, этнометодологии Г.Гарфинкеля. В качестве основы изучения социальных
практик выделяются теории деятельности (в социологической интерпретации — концепции социального действия) — М.Вебера и Т.Парсонса, теории повседневности Э.Гидденса, И.Гоффмана, Э.Гуссерля, Т.Лукмана, А.Шюца и др.).
На основе деятельностного подхода выявляются различные формы социально-культурных практик, которые не выделены из повседневности и связаны с
каждодневным человеческим существованием. Социальные практики имеют
пространственно-временную локализацию и могут различаться в зависимости от исторического периода, культурных особенностей страны или региона,
государственного устройства, географического расположения. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Социальные практики и их роль в современном обществе |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.4 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті