Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Лашук, И. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T19:01:47Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T19:01:47Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения / И. Лашук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 38–53. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90534 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены теоретико-методологические основания изучения
культуры современного общества на базе четырех основных положений: культур-социологический подход; социоанализ П.Бурдье; типологический подход к
изучению культуры (В.Абушенко) и конструирование современного общества
как “общества потребления” (В.Ильин). На базе обозначенных посылок разработана концептуальная схема изучения, а также представлены результаты
эмпирического социологического замера социокультурных стратегий поведения, являющихся своего рода “маркерами” современной культуры. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.7 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті