Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Гоч, Р. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T18:42:58Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T18:42:58Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных,
личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности
представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия
в современном украинском обществе. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316. 4.06 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті