Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Факторы доверия: концептуализации и гипотезы

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Гоч, Р.
dc.date.accessioned 2015-12-24T18:42:58Z
dc.date.available 2015-12-24T18:42:58Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523
dc.description.abstract В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия в современном украинском обществе. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.title Факторы доверия: концептуализации и гипотезы uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 316. 4.06


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис