Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Дембицкий, С. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T18:31:25Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T18:31:25Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 161–179. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90515 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена выявлению факторов гетерогенности в рамках метаанализа посредством раздельного анализа подгрупп. Рассмотрено три соответствующих модели анализа (фиксированных эффектов; случайных эффектов с
использованием раздельной оценки t 2 ; случайных эффектов с использованием
объединенной оценки t 2 ) и три метода, каждый из которых может применяться в любой из моделей (Z-тест; Q-тест, основанный на анализе дисперсии;
Q-тест гетерогенности).
На основе практического примера с применением отношения шансов в качестве
величин эффектов продемонстрировано сравнение подгрупп с помощью каждой модели и каждого метода (в качестве эмпирической базы использованы результаты четвертой волны Европейского социального исследования). |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.subject |
Социологическое образование |
uk_UA |
dc.title |
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
303.447.22 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті