Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Жуленева, О. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T18:28:08Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T18:28:08Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Культурные универсалии, инвариантность и эквивалентность: их роль в реализации кросс национальных исследований / О. Жуленева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 139–149. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90513 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются вопросы, связанные с теоретико-методологическими основаниями сравнительных социологических исследований. Проанализирована роль культурных универсалий, инвариантности и эквивалентности с
точки зрения онтологических принципов достижения релевантного и равноценного сравнительного анализа. Культурные универсалии рассматриваются
как теоретико-концептуальный уровень анализа сходств и различий проявлений социального феномена в различных культурах и странах, инвариантность — как структурный показатель оценки сходств и различий феномена,
эквивалентность — как результирующая характеристика сопоставимости
данных исследования на основании определенных параметров проверки. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Культурные универсалии, инвариантность и эквивалентность: их роль в реализации кросс национальных исследований |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
303.446.2 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті