Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Шульга, А. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T09:29:13Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T09:29:13Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Об использовании термина “феноменологическая социология”: аргументация “за” / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 4. — С. 112–126. — Бібліогр.: 46 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90463 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена использованию термина “феноменологическая социология”.
Автор рассматривает аргументацию ученых, которые выступают за правомерность этого термина. В ходе анализа выделено несколько сходных для приверженцев термина “феноменологическая социология” групп аргументаций,
включая попытки найти общие методологические позиции между классиками
социологии и феноменологией, обосновать этнометодологию как реализацию
феноменологии в социальных науках, а также попытки представить разные
“феноменологические” социологии. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Об использовании термина “феноменологическая социология”: аргументация “за” |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.277 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті