Показати простий запис статті

dc.contributor.author Бурлачук, В.
dc.date.accessioned 2015-12-24T09:23:35Z
dc.date.available 2015-12-24T09:23:35Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Общественное мнение и разговор / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 4. — С. 87–101. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90460
dc.description.abstract В статье делается попытка определить исторические условия появления общественного мнения. К ним относятся наличие в обществе устойчивых каналов коммуникации, сформированных системой государственного управления и хозяйственными связями. Появление книгопечатания и периодической прессы способствует институционализации общественного мнения как важного фактора легитимации государственной власти. Существование общественного мнения предполагает также наличие просвещенного субъекта, способного критически относиться к различным сторонам социальной жизни. Обращение к анализу структуры мнения продиктовано потребностью общества в диалоге между представителями различных идеологий, конфессий, мировоззрений в целях достижения социального консенсуса. Появление электронных средств коммуникации меняет способ существования общественного мнения. Мнение как бы лишается своего общественного характера и начинает привязываться к индивиду, прочерчивая траекторию его жизненной биографии. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.title Общественное мнение и разговор uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 316.33


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис