Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Пигида, А. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-23T21:43:18Z |
|
dc.date.available |
2015-12-23T21:43:18Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 150–159. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90428 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью округлять количество респондентов в стратах при построении выборки. Анализируются
отклонения от запланированного объема выборки и смещения в структуре выборочной совокупности, которые могут возникать вследствие применения общепринятых правил округления чисел. На примерах демонстрируется необходимость применения специальных методов случайного округления. Предлагается алгоритм, позволяющий минимизировать погрешности, которые возникают в результате округления, и сохранять запланированный объем выборки.
Анализируются преимущества такого случайного округления по сравнению с
общепринятыми правилами. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
303.5 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті