Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Возможности реализации смыслового послания телепродукта

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Шульга, Р.
dc.date.accessioned 2015-12-23T21:30:35Z
dc.date.available 2015-12-23T21:30:35Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека как при наличии рефлексии и саморефлексии, так и при их отсутствии, когда речь идет об обыденном сознании. Сравниваются модели функционирования телевидения в советский период и в годы независимости. Особое внимание уделено, во-первых, реалиям, определяющим нынешнее состояние телевещания, во-вторых, возможностям реципиента касательно собственного управления процессом художественного потребления. Автор раскрывает значение событийности в отношениях человека и искусства и ее влияние на формирование смысловых установок в процессе потребления художественного произведения, в частности телепродукта. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.title Возможности реализации смыслового послания телепродукта uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 316.774


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис