Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Бурейчак, Т. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-22T15:12:19Z |
|
dc.date.available |
2015-12-22T15:12:19Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Плохие времена для мужчин? Социологические интерпретации кризиса маскулинности / Т. Бурейчак // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 79–94. — Бібліогр.: 39 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90162 |
|
dc.description.abstract |
Целью статьи является анализ современных способов концептуализации кризиса маскулинности. Так, автор обращает внимание на тот факт, что в академических дискуссиях обращение к данному феномену часто предполагает существенно разные способы его понимания. Учитывая это, в статье предложена классификация основных подходов к теоретической интерпретации кризиса маскулинности. Среди них выделяются исторический подход, в соответствии с которым кризис маскулинности — это продукт социальных трансформаций ХІХ–ХХ веков; эссенциалистский, подчеркивающий то, что кризис маскулинности существовал всегда и является неотделимым аспектом гегемонной
маскулинности; критический подход, согласно которому кризис маскулинности является результатом моральной паники и далеким от реальности дискурсивным продуктом. В статье также предлагается различать понятия “кризис маскулинности” и “кризисный опыт мужчин” и анализируется, как именно
выделенные теоретические подходы аппелируют к этим концептам. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Плохие времена для мужчин? Социологические интерпретации кризиса маскулинности |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
396:316. 3 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті