Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Домбровская, А. |
|
dc.contributor.author |
Янось-Кресло, М. |
|
dc.contributor.author |
Пачковский, Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-21T17:01:30Z |
|
dc.date.available |
2015-12-21T17:01:30Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы / А. Домбровская, М. Янось-Кресло, Ю. Пачковский // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 163–183. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90071 |
|
dc.description.abstract |
В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни.
Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественного характера в плане использования e-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине. Результаты исследований
могут быть использованы в качестве источника информации о поведении потребителей в процессе формирования маркетинговых стратегий. Исследования были проведены в рамках осуществления исследовательского проекта, реализуемого Институтом исследований рынка, потребления и конъюнктуры в
Варшаве (Польша) при участии международного коллектива. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
330.567.4(447) |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті