Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Елейко, М.
dc.date.accessioned 2015-12-21T16:57:41Z
dc.date.available 2015-12-21T16:57:41Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069
dc.description.abstract В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизнью как в целом, так и в отдельных сферах жизнедеятельности, определении интегральных показателей счастья и отдельных показателей психологического и социального благополучия. Основное внимание уделено ознакомлению с традиционными и новейшими методиками исследования социального самочувствия людей. В частности, анализ методик, определение преимуществ и недостатков использования простых вопросов и многопунктных шкал осуществлен с учетом особенностей их применения в трансформирующихся обществах. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.title Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc (303.01)316. 613.4


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис