Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Уайт, С. |
|
dc.contributor.author |
Макалистер, Й. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-20T17:04:45Z |
|
dc.date.available |
2015-12-20T17:04:45Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Переосмысление “оранжевой революции” / С. Уайт, Й. Макалистер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 3–27. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89970 |
|
dc.description.abstract |
Согласно данным национального репрезентативного опроса, проводившегося в ноябре–декабре 2007 года, единого мнения о характере “оранжевой революции” практически нет и ее восприятие существенно варьирует в зависимости от региона и возрастной группы. Главным мотивом участия в ней стал “протест против властей”, однако и здесь заметны значительные региональные различия. Восемь фокус групп в разных районах страны дали возможность их участникам отчетливо сформулировать свою интерпретацию событий: в “оранжевом” видении событий конца 2004 года как аутентичного народного восстания и в “голубом” — как финансируемого Западом путча. После произошедших событий все большее число людей стало ощущать, что они в результате скорее проиграли, чем выиграли; приобретения связаны со свободой слова, а потери — в основном с отношениями с Россией.В свою очередь,различные взгляды на революционные события оказались четко связаны с электоральными преференциями, проявившимися в сентябре 2007 года во время парламентских выборов. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Переосмысление “оранжевой революции” |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.405 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті