Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2014 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2014 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Куценко, О. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Предлагается анализ научного вклада, сделанного академиком Т.И.Заславской в развитие теории социальной структуры и социологического понимания социоструктурных механизмов изменения советского и постсоветского обществ. ...
  • Шульга, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Статья посвящена реинтерпретации понятия “символический универсум”. Автор пересматривает целый ряд аспектов оригинальной концепции символических универсумов Питера Бергера и Томаса Лукмана, после чего предлагает свою ...
  • Гацков, М. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В данной статье рассматриваются онтологические и эпистемологические постулаты аналитической парадигмы в социологии. Для прояснения соответствующих позиций экспланаторно-аналитической парадигмы автор вступает в критический ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис