Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2013 за автором "Шульга, А."

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2013 за автором "Шульга, А."

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Шульга, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2013)
    Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в социальных ...
  • Шульга, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2013)
    Статья посвящена прояснению теоретических и методологических основ концепции символического универсума Питера Бергера и Томаса Лукмана. Автор анализирует, какие концепции и понятия из других социологических теорий были ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис