Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Математическое моделирование упругопластического деформирования энергопоглощающих элементов системы пассивной безопасности локомотива при аварийном столкновении с препятствием

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Соболевская, М.Б.
dc.contributor.author Теличко, И.Б.
dc.contributor.author Сирота, С.А.
dc.contributor.author Хрущ, И.К.
dc.contributor.author Горобец, Д.В.
dc.contributor.author Клык, Ю.А.
dc.date.accessioned 2015-11-07T21:39:25Z
dc.date.available 2015-11-07T21:39:25Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Математическое моделирование упругопластического деформирования энергопоглощающих элементов системы пассивной безопасности локомотива при аварийном столкновении с препятствием / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, С.А. Сирота, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 4. — С. 75-85. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1561-9184
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88123
dc.description.abstract Разработан алгоритм исследования процесса деформирования элементов, предназначенных для пассивной защиты локомотива скоростного пассажирского поезда при аварийных столкновениях. Проведен анализ особенностей деформирования элементов пассивной защиты за пределом упругости с учетом физической и геометрической нелинейностей, а также влияния скорости деформации на физико-механические характеристики материала конструкции. uk_UA
dc.description.abstract Розроблено алгоритм дослідження процесу деформування елементів, призначених для пасивного захисту локомотиву швидкісного пасажирського поїзда при аварійних зіткненнях. Проведено аналіз особливостей деформування елементів пасивного захисту за межею пружності з урахуванням фізичної та геометричної нелінійностей, а також впливу швидкості деформації на фізико-механічні характеристики матеріалу конструкції. uk_UA
dc.description.abstract The algorithm of studies on straining passive protection elements of the locomotive for a high-speed passenger train at emergency impacts is developed. Special features of straining passive protection elements beyond the elasticity limit are analyzed considering physical and geometrical nonlinearities as well as the influence of the strain rate on physical-mechanical performances of the material structure. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України uk_UA
dc.relation.ispartof Техническая механика
dc.title Математическое моделирование упругопластического деформирования энергопоглощающих элементов системы пассивной безопасности локомотива при аварийном столкновении с препятствием uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 629.1: 62-758.2


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис