Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Пилипенко, М.В.
dc.date.accessioned 2015-11-07T09:59:47Z
dc.date.available 2015-11-07T09:59:47Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля / М.В. Пилипенко // Техническая механика. — 2008. — № 1. — С. 38-49. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1561-9184
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88039
dc.description.abstract Предложена нелинейная математическая модель автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля. На основании этой модели определены упругая сила и сила демпфирования колебаний автономной виброзащитной системы. Методом численного интегрирования получены переходные процессы (свободные колебания), вызванные кратковременным приложением усилия на сжатие подвески и последующего снятия приложенного усилия. Получено не только качественное, но и количественное согласование теоретических и экспериментальных результатов изменений во времени основных параметров пневматической подвески. uk_UA
dc.description.abstract The nonlinear mathematical model of an independent pneumatic suspension of the vehicle driver seat with direct inclusion of the vibroprotection module is proposed. On the basis of this model an elastic force and a force of independent vibroprotection system vibrations damping is defined. Transient processes (free vibrations) caused by the short-term action to the suspension compression and further force removal are obtained by the method of numerical integration. Not only qualitative but also quantitative correspondence of theoretical and experimental results of main pneumatic suspension parametres changes is obtained. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України uk_UA
dc.relation.ispartof Техническая механика
dc.title Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 629.012.83


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис