Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Ушкалов, В.Ф. |
|
dc.contributor.author |
Серебряный, И.А. |
|
dc.contributor.author |
Подъельников, И.В. |
|
dc.date.accessioned |
2015-11-07T09:58:44Z |
|
dc.date.available |
2015-11-07T09:58:44Z |
|
dc.date.issued |
2008 |
|
dc.identifier.citation |
Разработка рационального профиля головки рельса с несимметричной поверхностью катания / В.Ф. Ушкалов, И.А. Серебряный, И.В. Подъельников // Техническая механика. — 2008. — № 1. — С. 31-37. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1561-9184 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88038 |
|
dc.description.abstract |
Исследовано влияние изменения формы головки рельса на контактные напряжения при взаимодействии колеса с рельсом. Предложена рациональная форма головки рельса для кривых участков пути, которая позволит уменьшить износ колес и рельсов. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The influence of rail head form variation on contact stresses in wheel-rail interaction was investigated. The advisable profile of the rail head for curved track, which will allow to reduce the wheel and rail wear, was chosen. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Техническая механика |
|
dc.title |
Разработка рационального профиля головки рельса с несимметричной поверхностью катания |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
625.143:621.92 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті