Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Разработка рационального профиля головки рельса с несимметричной поверхностью катания

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Ушкалов, В.Ф.
dc.contributor.author Серебряный, И.А.
dc.contributor.author Подъельников, И.В.
dc.date.accessioned 2015-11-07T09:58:44Z
dc.date.available 2015-11-07T09:58:44Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Разработка рационального профиля головки рельса с несимметричной поверхностью катания / В.Ф. Ушкалов, И.А. Серебряный, И.В. Подъельников // Техническая механика. — 2008. — № 1. — С. 31-37. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1561-9184
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88038
dc.description.abstract Исследовано влияние изменения формы головки рельса на контактные напряжения при взаимодействии колеса с рельсом. Предложена рациональная форма головки рельса для кривых участков пути, которая позволит уменьшить износ колес и рельсов. uk_UA
dc.description.abstract The influence of rail head form variation on contact stresses in wheel-rail interaction was investigated. The advisable profile of the rail head for curved track, which will allow to reduce the wheel and rail wear, was chosen. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України uk_UA
dc.relation.ispartof Техническая механика
dc.title Разработка рационального профиля головки рельса с несимметричной поверхностью катания uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 625.143:621.92


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис