Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Концептуальные подходы к структуре информационной системы проверки знаний в медицинском образовании

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Марценюк, В.П.
dc.contributor.author Семенец, А.В.
dc.date.accessioned 2010-04-06T10:57:51Z
dc.date.available 2010-04-06T10:57:51Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Концептуальные подходы к структуре информационной системы проверки знаний в медицинском образовании / В.П. Марценюк, А.В. Семенец // Кибернетика и вычисл. техника. — 2009. — Вип. 156. — С. 18-27. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0452-9910
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/7635
dc.description.abstract Цель данной публикации — разработка концептуальной модели информационной системы проверки знаний в медицинском образовании. Предлагаемая информационно-управляющая система направлена на решение вопросов создания, сохранения и повторного использования тестовых заданий, а также разработки на их основе новых наборов тестов. Предложены главные принципы построения, представлена концептуальная информационная модель, которая доведена до проекций информационного пространства и их онтологических спецификаций, а также технологический инструментарий для разработки программного комплекса и указаны первые результаты его реализации. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України uk_UA
dc.subject Медицинская и биологическая кибернетика uk_UA
dc.title Концептуальные подходы к структуре информационной системы проверки знаний в медицинском образовании uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 61:004.45


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис