Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Оценка использования потенциала маркетингового инструментария предприятием химического комплекса

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Шубин, А.А.
dc.date.accessioned 2015-01-21T12:42:34Z
dc.date.available 2015-01-21T12:42:34Z
dc.date.issued 2003
dc.identifier.citation Оценка использования потенциала маркетингового инструментария предприятием химического комплекса / А.А. Шубин // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 188-190. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74541
dc.description.abstract В данной статье отмечено для объектов химического комплекса Украины структурное несовершенство и технологическое отставание по сравнению с Европой. Отрасль нуждается в проведении коренной модернизации структуры планирования и управления и технологической пере-стройке производства. Стратегическое планирование отрасли достаточно сложно разработать с точки зрения разнообразия информации, которая включается в него, поэтому целью статьи является исследование использования маркетинга в стратегическом планировании. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Точка зрения uk_UA
dc.title Оценка использования потенциала маркетингового инструментария предприятием химического комплекса uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис