Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Шубин, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2015-01-21T12:42:34Z |
|
dc.date.available |
2015-01-21T12:42:34Z |
|
dc.date.issued |
2003 |
|
dc.identifier.citation |
Оценка использования потенциала маркетингового инструментария предприятием химического комплекса / А.А. Шубин // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 188-190. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74541 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье отмечено для объектов химического комплекса Украины структурное несовершенство и технологическое отставание по сравнению с Европой. Отрасль нуждается в проведении коренной модернизации структуры планирования и управления и технологической пере-стройке производства. Стратегическое планирование отрасли достаточно сложно разработать с точки зрения разнообразия информации, которая включается в него, поэтому целью статьи является исследование использования маркетинга в стратегическом планировании. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Точка зрения |
uk_UA |
dc.title |
Оценка использования потенциала маркетингового инструментария предприятием химического комплекса |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті