Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Кондратская, В.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2015-01-19T14:19:11Z |
|
dc.date.available |
2015-01-19T14:19:11Z |
|
dc.date.issued |
2004 |
|
dc.identifier.citation |
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74218 |
|
dc.description.abstract |
В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті йдеться про формування аудиторії ЗМІ, де аудиторія починає грати ведучу роль. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article deals with formation of mass media audience where the audience starts playing the lending role. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
uk_UA |
dc.title |
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті