Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

К вопросу о дестабилизации служебных параметров систем управления аппаратов при длительных полетах

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Соболев, В.В.
dc.contributor.author Ушеренко, С.М.
dc.contributor.author Чой, К.Й.
dc.date.accessioned 2014-10-30T14:59:06Z
dc.date.available 2014-10-30T14:59:06Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation К вопросу о дестабилизации служебных параметров систем управления аппаратов при длительных полетах / В.В. Соболев, С.М. Ушеренко, К.Й. Чой // Физика и техника высоких давлений. — 2005. — Т. 15, № 3. — С. 41-46. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0868-5924
dc.identifier.other PACS: 52.90.+z
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/70151
dc.description.abstract Экспериментально показано, что в результате соударения сгустка микрочастиц с металлической толстостенной оболочкой реализуется эффект сверхглубокого проникания (СГП). Установлено, что этот процесс сопровождается выбросом с внутренней поверхности защитной оболочки плазменных микроструй, обладающих высокой поражающей способностью по отношению к элементам (микросхемам) электронных систем управления. uk_UA
dc.description.abstract It is shown that effect of superdeep penetration (SDP) is realized during collision of microparticle clot with metal thick-wall covering. It is established that the process is accompanied by ejection from inner surface of protective covering of plasma jets, which highly affect elements (microcircuits) of electronic control systems. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Донецький фізико-технічний інститут ім. О.О. Галкіна НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Физика и техника высоких давлений
dc.title К вопросу о дестабилизации служебных параметров систем управления аппаратов при длительных полетах uk_UA
dc.title.alternative До питання про дестабілізацію службових параметрів систем управління апаратів при тривалих польотах uk_UA
dc.title.alternative To the problem of destabilization of service parameters of aircrafts control system during long flights uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис