Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Бакалінський, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2014-09-02T15:43:01Z |
|
dc.date.available |
2014-09-02T15:43:01Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць / О.В. Бакалінський // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2011. — Вип. 46. — С. 269-278. — Бібліогр.: 13 назв. — укр. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
XXXX-0066 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/67349 |
|
dc.description.abstract |
Исследуются пределы пространства маркетингового влияния на потребительское поведение пассажиров железных дорог в рыночных условиях. Дифференцированные зоны ощущений потребителя, которые влияют на отношение к обслуживанию. Определяется степень контроля перевозчиком факторов, которые непосредственно не связаны с услугой, но влияют на получение удовлетворения потребителя. Предлагается модель качества пассажирских перевозок. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Економічні інновації |
|
dc.subject |
Пов’язані транспортні системи |
uk_UA |
dc.title |
Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць |
uk_UA |
dc.title.alternative |
The determination of space for marketing influence at railroad passengers consumer behavior |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
338.47 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті