Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Роль учебно-творческой практики в формировании личности художника

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Голынский, В.Б.
dc.date.accessioned 2014-06-20T09:52:13Z
dc.date.available 2014-06-20T09:52:13Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Роль учебно-творческой практики в формировании личности художника / В.Б. Голынский // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 213. — С. 140-142. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64795
dc.description.abstract Обращение автора к проблеме учебно-творческой практики в высшей художественной школе, предусмотренной учебной программой в третьем семестре, обусловлено её важнейшей ролью в становлении молодого художника, а также связью с главной в учебном процессе дисциплиной– композицией картины. Автор статьи анализирует ряд постановок, выполняемых в период летней практики, целью которых является не только получение профессиональных знаний и навыков, но и формирование интереса к культуре, обычаям и традициям народов Украины. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ uk_UA
dc.title Роль учебно-творческой практики в формировании личности художника uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 378.002:75+17.021.2


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис