Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Герасимчук, М.Р.
dc.date.accessioned 2014-04-20T13:58:59Z
dc.date.available 2014-04-20T13:58:59Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2012. — Т. 15, № 4 (60). — С. 103-105. — Бібліогр.: 6 назв. — укр. uk_UA
dc.identifier.issn 2070-8092
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60841
dc.description.abstract В статье освещены и охарактеризованы принципы стратегии реформирования высшей медицинской школы на основе Болонского процесса. Выделены главные моменты в интеграции изучения патофизиологии, которые соответствуют принципам современного обучения в высшем медицинском учебном заведении. Дана оценка роли увеличения в образовательном процессе тестового контроля и его влияния на формирование клинического мышления у будущих врачей. Аргументирована необходимость поддержки научной дискуссии во время разбора теоретического материала и интеграции полученных знаний по патофизиологии с дисциплинами, которые изучаются на других кафедрах, такими как патологическая анатомия, фармакология, микробиология, пропедевтика внутренних болезней, общая хирургия и другими. uk_UA
dc.description.abstract The article describes the basic principles and strategy for reforming higher medical education on the Bologna process principles. The main issues of integrating the study of pathophysiology that are consistent with the principles of modern higher medical training have been established. The increased use of the test control role in training process and its effect on the formation of clinical thinking in would-be physicians has been estimated. The author substantiates the necessity to support scientific discussion in analyzing the theoretical issues and integrate the pathophysiology data obtained by learners with their knowledge in the subjects taught at other departments, such as pathomorphology, pharmacology, microbiology, propaedeutics, general surgery, and others. uk_UA
dc.language.iso uk uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Таврический медико-биологический вестник
dc.subject Оригинальные статьи uk_UA
dc.title Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу uk_UA
dc.title.alternative Формирование клинического мышления у студентов-медиков в процессе изучения патофизиологии на принципах болонского процесс uk_UA
dc.title.alternative Forming clinical thinkinginmedical studentsstudyingpathophysiologyon the basisof Bologna process uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 371.322+378+616-092


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис