Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг за автором "Гончарук, А."

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг за автором "Гончарук, А."

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Саенко, Ю.; Привалов, Ю.; Чепурко, Г.; Гончарук, А.; Поддубный, В.; Сапелкин, Ю.; Ходоривская, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В публикации рассмотрена концепция создания Национальной системы социальных показателей состояния и динамики развития украинского общества. Основой для разработки социальных индексов состояния общества как системы является ...
  • Гончарук, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2001)
    Problems of the reformation of national economy agrarian sector are analyzed in the article. Author considers mechanisms of reformation and propose some methods of their optimization and ways of decision of related social ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис