Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Мазурок, Т.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2014-03-29T11:52:42Z |
|
dc.date.available |
2014-03-29T11:52:42Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Нейро-нечеткая реализация синергетического управления индивидуализированным обучением / Т.Л. Мазурок // Штучний інтелект. — 2010. — № 4. — С. 596-605. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1561-5359 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/58665 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема управления обучением на основе синергетического подхода. На основе исследования существующих противоречий традиционных схем управления разработана синергетическая модель управления обучением. Предложен графо-аналитический метод реализации управления, нейро-нечёткая система оптимизации индивидуальной подачи материала. Результаты исследований могут быть использованы для автоматизации управления индивидуализированным обучением. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The problem of teaching on the basis of a synergistic approach is considered. On the basis of investigation of existing control in traditional schemes the model of teaching control is developed. A graph-analytical method for implementing control, neuro-fuzzy system to optimize the individual teaching styles is proposed. The research results can be used to automatic control of individualized learning. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Штучний інтелект |
|
dc.subject |
Обучающие и экспертные системы |
uk_UA |
dc.title |
Нейро-нечеткая реализация синергетического управления индивидуализированным обучением |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Neuro-fuzzy Implementation of the Synergistic Control by Individualized Teaching |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
681.335:004.891 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті