Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV)

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Фёдоров, Ю.В.
dc.date.accessioned 2014-02-09T22:12:19Z
dc.date.available 2014-02-09T22:12:19Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV) / Ю.В. Фёдоров // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 146-150. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55955
dc.description.abstract В современном обществе, по аналогии с поточно-конвейерной индустрией, существует массовое производство культурных ценностей, рассчитанное на массовое потребление, приспособленное к уровню «среднего человека». Для массовой культуры характерны стандартизация, примитивизм в изображении отношений людей, сентиментальность, развлекательность, культ потребления и успеха, насилие и секс. Большую роль играет сенсационность подачи материала. Массовая культура формирует некритическое восприятие действительности, следование господствующим мнениям и стандартам, пропагандистским уловкам, стереотипам массового сознания. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV) uk_UA
dc.title.alternative Телебачення, як одна з гримас сучасної масової культури, або у чому небезпека інформаційного впливу тб у суспільстві тотального споживання? (Частина IV) uk_UA
dc.title.alternative Тelevision, as one of the faces of modern mass culture, or what is the danger of the information of the impact of tv in a society of total consumption? (Рart IV) uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 7.01


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис