Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Юрьевская, Е.М.
dc.date.accessioned 2014-02-09T18:11:33Z
dc.date.available 2014-02-09T18:11:33Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877
dc.description.abstract Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий uk_UA
dc.title.alternative Роль інтернет-маркетингу в сучасному напрямі діяльності підприємств uk_UA
dc.title.alternative Тhe role of internet marketing in a modern direction of activity of the enterprises uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc (338.48)(477.75)


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис