Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Жаворонкова, О.Р.
dc.contributor.author Абльтарова, Д.Э.
dc.date.accessioned 2014-02-06T17:18:15Z
dc.date.available 2014-02-06T17:18:15Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215
dc.description.abstract Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Точка зрения uk_UA
dc.title Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества uk_UA
dc.title.alternative Телевізійна реклама та її вплив на етичні установки сучасного суспільства uk_UA
dc.title.alternative Television advertising and its impact on the ethical systems of modern society uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 659.148+17«312»


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис