Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Острик, В.Ю. |
|
dc.contributor.author |
Глушко, Ю.В. |
|
dc.date.accessioned |
2013-12-29T16:20:31Z |
|
dc.date.available |
2013-12-29T16:20:31Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Формирование эффективной сбытовой деятельности в виноградарско-винодельческих предприятиях / В.Ю. Острик, Ю.В. Глушко // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 206. — С. 149-151. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52299 |
|
dc.description.abstract |
Целью статьи является формализация и описание факторов, формирующих организационно-производственный механизм управления сбытовой деятельности предприятий агробизнеса. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: представить факторы, формирующие сбытовую деятельность аграрного предприятия с описанием и характеристикой, представить место данных факторов в конкурентоспособной системе сбыта для аграрного предприятия. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Формирование эффективной сбытовой деятельности в виноградарско-винодельческих предприятиях |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Формування ефективної збутової діяльності у виноградарсько-виноробних підприємствах |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Formation of an effective sales activities in companies producing wine grapes |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
339.187.003.13:[634.8+663.2] |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті