Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности»

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Горенкова, А.Н.
dc.contributor.author Игнасюк, Е.А.
dc.date.accessioned 2013-12-28T16:53:24Z
dc.date.available 2013-12-28T16:53:24Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» / А.Н. Горенкова, Е.А. Игнасюк // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 94-96. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52132
dc.description.abstract В данной статье мы акцентируем внимание на содержании тех видов образования современного менеджера, которые сегодня являются наиболее актуальными, перспективными и которые определяют общий потенциал современного менеджера в сфере рекламной деятельности. Такими видами является образование комплексное, креативное, непрерывное, фундаментально-практическое, вариативное, ориентированное на качество деятельности, опережающее (перспективное). Каждый из этих видов требует специального исследования. Но центральное место среди них исследователи отводят креативному образованию. Оно синтезирует все другие виды, соединяет их в комплекс весьма важных, позитивных характеристик профессионального формирования и становления менеджера. Особенно же это касается подготовки специалистов, напрямую связанных с творчеством, в частности менеджеров в сфере рекламы. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы uk_UA
dc.title Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» uk_UA
dc.title.alternative Ресурси ІОЦ «Російський музей: віртуальна філія» на допомогу спеціалізації «Менеджмент рекламної діяльності» uk_UA
dc.title.alternative Resources «Russian museum: virtual branch» for the aid to specialization «Management of advertizing activity» uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 37;069


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис