Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Горенкова, А.Н. |
|
dc.contributor.author |
Игнасюк, Е.А. |
|
dc.date.accessioned |
2013-12-28T16:53:24Z |
|
dc.date.available |
2013-12-28T16:53:24Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» / А.Н. Горенкова, Е.А. Игнасюк // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 94-96. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52132 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье мы акцентируем внимание на содержании тех видов образования современного менеджера, которые сегодня являются наиболее актуальными, перспективными и которые определяют общий потенциал современного менеджера в сфере рекламной деятельности. Такими видами является образование комплексное, креативное, непрерывное, фундаментально-практическое, вариативное, ориентированное на качество деятельности, опережающее (перспективное). Каждый из этих видов требует специального исследования. Но центральное место среди них исследователи отводят креативному образованию. Оно синтезирует все другие виды, соединяет их в комплекс весьма важных, позитивных характеристик профессионального формирования и становления менеджера. Особенно же это касается подготовки специалистов, напрямую связанных с творчеством, в частности менеджеров в сфере рекламы. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы |
uk_UA |
dc.title |
Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Ресурси ІОЦ «Російський музей: віртуальна філія» на допомогу спеціалізації «Менеджмент рекламної діяльності» |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Resources «Russian museum: virtual branch» for the aid to specialization «Management of advertizing activity» |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
37;069 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті