Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Зенов, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2013-12-28T15:26:18Z |
|
dc.date.available |
2013-12-28T15:26:18Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Формирование и продвижение кредитных продуктов и услуг / В.В. Зенов // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 112-115. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52113 |
|
dc.description.abstract |
Кредитная услуга - одна из составляющих кредитной политики банка. Стремление к максимальному получению прибыли от ее предоставления и увеличению потока клиентов приводит к созданию комплекса (совокупности) услуг, а именно - кредитному продукту. Изучив интересы хозяйствующих субъектов, их потребности, банк может более точно разрабатывать приоритеты кредитной политики во взаимоотношениях с реальным сектором экономики. Обратная зависимость этого фактора - создание конкретного кредитного продукта и построение системы продвижения кредитных услуг, которая призвана осуществлять анализ, диагностику текущей ситуации, обеспечение взаимодействия между банками, нацелить взаимоотношения банка и заемщика на долгосрочную перспективу. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы |
uk_UA |
dc.title |
Формирование и продвижение кредитных продуктов и услуг |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Формування й просування кредитних продуктів та послуг |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Forming and promotion of loan products and services |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
336.71 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті