Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Бабий, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Мороз, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2010-01-08T12:05:46Z |
|
dc.date.available |
2010-01-08T12:05:46Z |
|
dc.date.issued |
2000 |
|
dc.identifier.citation |
О выборе профиля рулевого комплекса судна / В.В. Бабий, В.В. Мороз // Прикладна гідромеханіка. — 2000. — Т. 2, № 2. — С. 18-22. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1561-9087 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5034 |
|
dc.description.abstract |
Приводятся результаты исследований по определению влияния формы профиля рулевого комплекса на его эффективность. Исследования проводились путем модельного эксперимента в гидродинамической трубе. Объектом исследований был рулевой комплекс, содержащий полубалансирный руль за кронштейном. Модель позволяла при неизменной форме пера руля устанавливать кронштейны с различными профилями. На основе анализа формы корпуса пингвинов разработан и испытан профиль кронштейна рулевого комплекса, обеспечивающий более высокую по сравнению с традиционными профилями эффективность всего рулевого комплекса в широком диапазоне углов атаки. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Приводятся результаты исследований по определению влияния формы профиля рулевого комплекса на его эффективность. Исследования проводились путем модельного эксперимента в гидродинамической трубе. Объектом исследований был рулевой комплекс, содержащий полубалансирный руль за кронштейном. Модель позволяла при неизменной форме пера руля устанавливать кронштейны с различными профилями. На основе анализа формы корпуса пингвинов разработан и испытан профиль кронштейна рулевого комплекса, обеспечивающий более высокую по сравнению с традиционными профилями эффективность всего рулевого комплекса в широком диапазоне углов атаки. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The outcomes of researches on definition of influence of the profile shape of a control complex on its efficiency are resulted. The researches were conducted by a model experiment in a hydrodynamic tunnel. Object of researches was a control complex inclusive semi-balanced rudder behind a bracket. The model allowed at the invariable shape of a rudder blade to establish brackets with a different profiles. On the basis of the analysis of the penguin body share the bracket profile of a rudder complex ensuring higher as contrasted to by conventional profiles efficiency of all control complex in a broad band of angles of attack is designed and tested. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут гідромеханіки НАН України |
uk_UA |
dc.title |
О выборе профиля рулевого комплекса судна |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Choice of ship rudder complex profile |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
629.12.037.21 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті