Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Шибаева, А.В. |
|
dc.date.accessioned |
2013-06-29T21:02:07Z |
|
dc.date.available |
2013-06-29T21:02:07Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Рекламная кампания страховщиков как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности страхового бизнеса / А.В. Шибаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 232. — С. 218-220. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46439 |
|
dc.description.abstract |
Цель и задачи статьи состоят в изучении необходимости и возможности реализации рекламной
кампании в страховом бизнесе на принципах корпоративной социальной ответственности. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Современные аспекты управления предприятием |
uk_UA |
dc.title |
Рекламная кампания страховщиков как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности страхового бизнеса |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Рекламна компанія страховиків як інструмент реалізації корпоративної соціальної відповідальності страхового бізнесу |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Publicity campaign of insurers as instrument of realization of corporate social responsibility of insurance business |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
368.013 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті