Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Осипов, В.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2013-06-29T20:47:18Z |
|
dc.date.available |
2013-06-29T20:47:18Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Использование бенчмаркинга в контексте глобализации конкурентной среды / В.Л. Осипов // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 232. — С. 205-207. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46432 |
|
dc.description.abstract |
Достижение поставленной цели исследования происходит посредством решения определенных задач.
Для бенчмаркинга эти задачи определяются сущностью самого процесса эталонного сопоставления,
которую раскрывают приведенные выше определения этого инструмента управления. Мы выделяем две
основные задачи, которые решаются в процессе проведения эталонного сопоставления:
1. Измерение своей деятельности и сравнение показателей с другими.
2. Изучение и применение лучшего опыта других в своей организации. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Современные аспекты управления предприятием |
uk_UA |
dc.title |
Использование бенчмаркинга в контексте глобализации конкурентной среды |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Використання бенчмаркингу в контексті глобалізації конкурентноспроможнього середовища |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Benchmarking usage in the context of competitive environmentglobalization |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
339.13 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті