Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Хараим, Д.Н.
dc.contributor.author Митина, Э.А.
dc.date.accessioned 2013-06-28T20:33:55Z
dc.date.available 2013-06-28T20:33:55Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением / Д.Н. Хараим, Э.А. Митина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 231. — С. 96-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46236
dc.description.abstract Целью статьи является рассмотрение теоретических, методологических и практических вопросов планирования маркетинга в системе стратегического управления высшими учебными заведениями. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением uk_UA
dc.title.alternative Планування маркетингу в системі стратегічного управління вищим навчальним закладом uk_UA
dc.title.alternative Marketing planning in the strategic management of the institution of higher education uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 334.02:658.8:378.112


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис