Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Шпенюк, І.Є. |
|
dc.date.accessioned |
2012-10-23T21:34:12Z |
|
dc.date.available |
2012-10-23T21:34:12Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Етикетні риторично-дискурсивні стратегії американського науково-академічного дискурсу / І.Є. Шпенюк // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. — К.: Логос, 2011. — С. 301-308. — Бібліогр.: 10 назв. — укp. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
ХХХХ-0006 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/37875 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности функционирования этикетных речевых стереотипов, которые являются маркерами риторически-дискурсивных стратегий американского научно-академического дискурса. Анализ материала позволил выделить три типа этикетных риторически-дискурсивных стратегий, а именно: стратегия выражения собственной точки зрения адресанта, стратегия учета точек зрения адресанта и адресата, стратегия выражения «чужих» взглядов. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article considers functioning of the etiquette lexical bundles that mark etiquette rhetorical discourse strategies and moves in American scientific-academic discourse. Such strategies include: strategy of expressing addresser’s own viewpoint, strategy of taking into account addresser and addressee’s opinions, strategy of expressing somebody else’s points of view. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk |
uk_UA |
dc.publisher |
Центр наукових досліджень та викладання іноземних мов НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи |
|
dc.title |
Етикетні риторично-дискурсивні стратегії американського науково-академічного дискурсу |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті