Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Мартовой, А.В. |
|
dc.date.accessioned |
2012-07-17T19:03:31Z |
|
dc.date.available |
2012-07-17T19:03:31Z |
|
dc.date.issued |
2004 |
|
dc.identifier.citation |
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 1. — С. 146-152. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241 |
|
dc.description.abstract |
В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статті систематизовані, проаналізовані, узагальнені й уточнені визначення електронного бізнесу, електронної комерції, електронного та інтернет-маркетингу. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Definitions of electronic business, electronic commerce, electronic and internet marketing were classified, analyzed, generalised and developed in the article. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті