Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Бурлакова, Ю.В.
dc.date.accessioned 2012-07-09T07:40:09Z
dc.date.available 2012-07-09T07:40:09Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине / Ю.В. Бурлакова // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 177. — С. 47-50. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36071
dc.description.abstract Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков, выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования. Задачей данной статьи является определение главные проблемы функционирования банков, рассмотрение целей банковской деятельности, объяснить взаимоотношение «банк - маркетинг», получить ответ на вопрос: «нужен ли маркетинговый инструментарий для развития банковской системы?». uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc – 657 / 336. 717


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис