Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Ветрова, Н.М.
dc.contributor.author Гринь, А.А.
dc.date.accessioned 2012-06-23T22:14:09Z
dc.date.available 2012-06-23T22:14:09Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины / Н.М. Ветрова, А.А. Гринь // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 33-35 — Бібліогр.: 13 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35306
dc.description.abstract В статье был проведён анализ основных существующих в экономической и правовой литературе опре- делений понятия «реклама», который позволил выявить некоторые неточности и недостающую полноту данных определений. На основании представленного анализа выделены основные черты рекламы и сфор- мировано более полное определение данного понятия, чем достигнута поставленная цель исследования. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис