Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Ветрова, Н.М. |
|
dc.contributor.author |
Гринь, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2012-06-23T22:14:09Z |
|
dc.date.available |
2012-06-23T22:14:09Z |
|
dc.date.issued |
2007 |
|
dc.identifier.citation |
Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины / Н.М. Ветрова, А.А. Гринь // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 33-35 — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35306 |
|
dc.description.abstract |
В статье был проведён анализ основных существующих в экономической и правовой литературе опре-
делений понятия «реклама», который позволил выявить некоторые неточности и недостающую полноту
данных определений. На основании представленного анализа выделены основные черты рекламы и сфор-
мировано более полное определение данного понятия, чем достигнута поставленная цель исследования. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті