Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

The effects of organizational culture on salesperson customer orientation

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Coelho, F.
dc.contributor.author Augusto, M.
dc.contributor.author Moura e Sa, P.
dc.contributor.author Coelho, A.
dc.contributor.author Soares, E.
dc.date.accessioned 2012-05-26T18:27:27Z
dc.date.available 2012-05-26T18:27:27Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043
dc.description.abstract В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностных обязанностей. Выдвигаются гипотезы, касающиеся связи организационной культуры и концепции, ориентированной на клиента. Рассматриваются данные тестирования выдвинутых гипотез на базе двух организаций, занимающихся предоставлением услуг; предлагаются результаты проведенного исследования uk_UA
dc.language.iso en uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.title The effects of organizational culture on salesperson customer orientation uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис