Показати простий запис статті

dc.contributor.author Кроча, О.А.
dc.contributor.author Жукова, Л.К.
dc.date.accessioned 2011-07-23T21:30:55Z
dc.date.available 2011-07-23T21:30:55Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation CDA markers of the US 2008 presidential campaign / О.А.Кроча, Л.К. Жукова // Культура народов Причерноморья. — 2008. — № 138. — С. 129-133. — Бібліогр.: 14 назв. — англ. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/24766
dc.description.abstract В данной статье прослeживаются принципы членения политического дискурса американской президентской кампании 2008 года на дискурс маркеры. Данная проблема является недостаточно изученной и представляет интерес в сфере политологии и социолингвистики. Было выявлено, что для газетных статей, служащих практическим материалом в изучении поднятой проблемы, наиболее характерна так называемая оппозиция «мы» – «они», благодаря которой и происходит манипулятивное воздействие политического дискурса на читателя. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Студенческие публикации uk_UA
dc.title CDA markers of the US 2008 presidential campaign uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис