Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Хамидова, О.М. |
|
dc.contributor.author |
Клейменов, А.М. |
|
dc.date.accessioned |
2011-06-17T08:44:01Z |
|
dc.date.available |
2011-06-17T08:44:01Z |
|
dc.date.issued |
2006 |
|
dc.identifier.citation |
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 85. — С. 35-37. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21726 |
|
dc.description.abstract |
В статье сделана попытка объяснить разницу в категориях емкость и вместимость рынка, для практического применения в исследованиях рыночного потенциала . |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті зроблено спробу пояснити різницю у категоріях ємність та місткість ринку, для практичного застосування у дослідженнях ринкового потенціалу . |
uk_UA |
dc.description.abstract |
This article offers the differences in the category of capacity and density of the market in marketing research. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті